Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

[DNM] Survivability buff for mid-round antags #2137

Open
wants to merge 3 commits into
base: master
Choose a base branch
from

Conversation

TryHardo7
Copy link

@TryHardo7 TryHardo7 commented Oct 22, 2024

На основе трекера https://discord.com/channels/1097181193939730453/1297983828186366094

Жнец - добавлен растущий с уровнем резист к лазеру, на 10% увеличен резист к пулям.
То-есть в среднем его выживаемость всё ещё хуже чем до ТТК обновы.

Драконистер - Прочная шкура даёт 50% резист к пулям и лазерам, получает на 10 едениц ихора больше с съеденного гуманоида, ихор лучше останавливает кровотечение.

Король крыс - 40% резист к пулям и лазерам, хп увеличил на 20%.

Касательно зомби - 10% резсит к лазерам, вместо 25% уязвимости. Баланса не будет, потому что нельзя давать им много резистов натуральных, ибо на них может быть надет риг/броня и если настакать много защиты от шмоток+натуральный, зомби будет неубиваемый, короче режим останется плохим до условного реворка самих зомби, который бы снимал с них броню, но давал какие-то на пример мутации по типу зомби-танк, зомби плевальщик и т.д.

Ниндзя - шлем даёт защиту, маска даёт защиту, защита костюма улучшена. На катану рефлект повышать не хочу, ибо ниндзяго её теряет постоянно. Пока мы не научимся привязывать способность отражать оружием к пользователю, нежели самому оружию. Тут надо определиться, это бомж, одетый в тряпки как в средневековой Японии, или лазутчик-убийца в современной (для игры) броне.

Слаймы - Тема для отдельного ПРа, я считаю что хорошо бы сделать небольшой реворк логики, мне не нравится что на все угрозы всегда ответ один - дробовик. В идеале разные угрозы должны требовать разные инструменты для борьбы, но так, чтобы это было логично. Вся фауна у нас +- мясная и ничего особенного не представляет, но дикие слаймы могут быть больше похожими на гель, типа баллистического геля. Отталкиваясь от этого я бы сделал им резист к пулям под 90%, но уязвимость к воде сильную, к лазерам мб, + отдельный дмг сет для фауны и слаймолюдов, короче оставляю как есть пока, в худшем случае да и чёрт с этими слаймами.

Паучков не трогаю, это вотчина Кируса.

Заметил что у таяр множитель получаемого урона от лазеров + 30%, что 28(ласер сб) + 30% = 36,4 - 3 выстрела крит. Это слишком много, убавил до +10%.
У дион вообще +50% от лазеров. Я понимаю, типа дерево должно гореть. Но вообще-то хорошо горит сухое - мёртвое дерево, попробуй поджечь молодую живую ветку. Да и зачем мучать игроков? 28+14=42 дмг с 1 выстрела лазера, это слишком много. Убавил до +10%.
То-же самое для нианов, было +30% стало +10%.

  • PR полностью завершён и мне не нужна помощь чтобы его закончить.
  • Я ознакомился с наставлениями по работе с репозиторием и следовал им при создании PR'а.
  • Я внимательно просмотрел все свои изменения и багов в них не нашёл.
  • Я запускал локальный сервер со своими изменениями и всё протестировал.
  • Я добавил скриншот/видео демонстрации PR в игре, или этот PR этого не требует.

🆑 Lancevrot

  • tweak: Повышена выживаемость мидраунд антагов.
  • tweak: Таяры, Нианы и Дионы получают меньше бонусного урона от лазеров.

@Alwayswannahunt
Copy link

Жнец - добавлен растущий с уровнем резист к лазеру, на 20% увеличен резист к пулям. То-есть в среднем его выживаемость всё ещё хуже чем до ТТК обновы.

Если добавить резисты к лазерам и имеет смысл, но такой резист к пирсу это буквально нечто. Ты на жнеце должен боятся встречи с вооружёнными людьми, настолько же насколько тебя боятся асики в техах. а по резистам жнецу на 40% похуй на всё происходящее. Буквально ревёрт ТТК апдейта для жнеца под вуалью "в среднем выживаемость всё ещё хуже, чем до ТТК обновы".
Ну давай считать среднее. 200 ХП до смерти. Чистым пирсом/хитом в первой стадии по твоим статам это 334 урона, до ТТК резиста не было. Чтобы убить лектором после твоего PRа надо 334/29 = 12 пуль. До ТТК измнения требовалось 200/17 = 12 пуль. Математика наука сложная.

Драконистер - Прочная шкура даёт 50% резист к пулям и лазерам, получает на 10 едениц ихора больше с съеденного гуманоида, ихор лучше останавливает кровотечение.

Ты сделал приведённое хп дракона для лазера и пуль больше чем было до ТТК так и ещё сверху бафнул отхил за съеденного гуманоида. Либо одно, либо другое.

Король крыс - 40% резист к пулям и лазерам, хп увеличил на 20%.

Выбирай стул, на оба не сесть. Ну и вновь замечу что это и ревёрт ТТК и ещё добавил ему хп больше.

Касательно зомби - 10% резсит к лазерам, вместо 25% уязвимости. Баланса не будет, потому что нельзя давать им много резистов натуральных, ибо на них может быть надет риг/броня и если настакать много защиты от шмоток+натуральный, зомби будет неубиваемый, короче режим останется плохим до условного реворка самих зомби, который бы снимал с них броню, но давал какие-то на пример мутации по типу зомби-танк, зомби плевальщик и т.д.

Лазеры дорогой и ненадёжный инструмент, тк нужна зарядка и свет для него. Факт, что нулевые не совершают сабботажи, которые им разрешены - не повод поднимать резисты. Так ты подстрекаешь к банальному - превратится в баре, собрать 3 зомби, съесть бриг потому что плевать ты хотел на любую угрозу от пары средних офицеров.
Наманчившийся нулевой должен быть сильнее, чем обычный пасик, что пил в баре. То что у нас нули до сих пор думают, что взорвать химку = победа, не должно быть поводом для изменения резистов.

Ниндзя - шлем даёт защиту, маска даёт защиту, защита костюма улучшена. На катану рефлект повышать не хочу, ибо ниндзяго её теряет постоянно. Пока мы не научимся привязывать способность отражать оружием к пользователю, нежели самому оружию. Тут надо определиться, это бомж, одетый в тряпки как в средневековой Японии, или лазутчик-убийца в современной (для игры) броне.

Куда 100500 резистов ты накинул, почему нету тогда резиста на перчатках, ботаниках, наушниках, униформе? Оставь резисты только на скафандре, не плоди лишнего. Шмотки ниндзя только его, никто не будет выбирать между шлемом СБ/противоударкой и шлемом ниндзя. Я уже молчу что по таким разбросанным резистам ваще не понятно что ты хотел сделать.

Слаймы - Тема для отдельного ПРа, я считаю что хорошо бы сделать небольшой реворк логики, мне не нравится что на все угрозы всегда ответ один - дробовик.

На фауну ответ - станбатон и нож, хз что там за дробовики у вас.

Итог какой: делали ТТК чтобы побудить антагов играть аккуратнее, получаешь в ответ PR, где всем дают резистов, потому что не хватает хп, да и сверху бафают ещё, чтобы не втыкали. Если в ТТК было дано мало резистов для комфортной игры - другая тема, но тут дёргаются резисты всем, так что не наш случай.

This comment was marked as abuse

@TryHardo7
Copy link
Author

TryHardo7 commented Oct 22, 2024

На фауну ответ - станбатон и нож, хз что там за дробовики у вас.

Спасибо за отзыв, я вижу что ты стараешься представить ситуации с различными сценариями и прикидываешь результат, который был оптимальный, я делаю то-же самое, при этом ещё исходя из практики. Ты говоришь что пасики бояться жнеца в техах - в теории так, а на практике жнеца услышали "ОПА СЮДА" и забивают жнецов тулбоксами без проблем. То-же самое делают с помощью оружия, только в случае тулбокса жнец может крикнуть, а в случае оружия и дистанции не может, практика показала что жнецов убивают на раз два после бафа урона.

Космический дракон или космический глист? Его сила в карпах, которым как ты мог заметить резистов не прибавлено, ведь оружие это оружие и стреляет не горохом, карпов отстреливают только в путь, а сам по себе он должен быть крепче, ибо его 1х1 убивает офицер с силовиком или лектором, а у нас есть оружие и пострашнее, да и офицеров не один а много. С бафом дракон сможет затерпеть побольше попаданий, а за агрессивную игру и поедание тел, (которых как практика показало он съедает в среднем 3-6 за свою жизнь) получит больше наград в виде лечения.

Короля крыс никто всерьез не воспринимает уже давно, небольшой резист сделает его как раз немного более играбельным против любителей пострелять. Мета всё равно слепить, батонить и резать.

Причина изменения зомби описана в трекере, на который я сослался, я уверен, что изменение нужное, хотя оно и мало что исправит.

Касательно брони ниндзи, после увеличения урона он стал просто разваливаться, его убивают буквально все (кадеты, офицеры, утили, щиты, капитаны, пилоты). Ему нужен баф выживаемости, ибо инвиз не работает как защита, отражения катаной мало. С бафом выживаемость его вырастет не в разы, а до уровня среднего сб, что скорее всего мало, но я думаю в этой части уже пусть сами игроки на ниндзе меньше попадаются на глаза. По хорошему ему нужно нерфануть стан с перчаток в части кулдауна, а в замен дать фридом.

Ты делаешь правильный вывод, увеличение урона оружия должно сделать перестрелки живее, если ты почитаешь трекер на который я ссылаюсь, то поймёшь, что речь идёт в первую очередь об удовольствии от игры. Изменяя один аспект, такой как ТТК стрелкового оружия, даже если ты чётко получил что хотел, последствия всплывают после, уже на живых серверах. Увеличение жизнеспособности мидраунда это как раз компенсация негативных последствий и да это местами ревёрт ТТК, потому что он просто не нужен в этих аспектах.

@Alwayswannahunt
Copy link

Вот всё что написано какое отношение к PRу имеет?

Какие асики с тулбоксами и почему они сразу стали с винтовками, почему ты считаешь что плохую реализацию жнеца игроком нужно перекрыть резистами. Я уже молчу что таким образом ты и хорошую игру на офицерах делаешь менее важной, что в итоге выльется в "Пусть он уже до дельты съест персонал, а потом эвак, заебало уже ловить его". Не надо думать что антаги существуют, чтобы побеждать.

Дальше про дракона... Почему ты принял за факт, что количество съеденных людей останется тем же, если дракону будет больше похрену на офицеров? Опять, разговор про карпов, хотя ты их в PRе не трогаешь. Почему ты считаешь что для дракона убить 5-6 гуманоидов это слабо?

Бог с этими зомби, всё равно на нулях никто не играет

Про броню ниндзи - была просьба убрать кучу разнесённых резистов в одно место. Ты даже сейчас не знаешь какой будет итоговый резист у ниндзи. Опять, PR не про ребаланс способностей ниндзи, но их ты упоминаешь.

Последний абзац вообще непонятно к чему. Ты в трекере прямо пишешь "Я могу сам сделать все нужные для балансировки прототипы, суть трекера не в поиске решения, а в сборе фидбека". Ну ищи, пока тыканье наугад путём добавления хп причём даже без понимая сколько добавиться и как изменится.

Почему бы не добавить крысе возможность быстро убегать или временно сливаться с окружением? У нас помойная крыса, а не боец в коллизее.
Почему дракон не может заваливать проходы, чтобы персонал станции при охоте на дракона уже не чувствовал себя в "родных" техах.
Ну со жнецом вопрос сложный, будто бы стоит добавить галлюцинаций к нему, что сбшник просто не знал куда стрелять. Выглядеть точно будет страшно
Ниндзя - вопрос сложный, я думаю стоит ему добавить резистов. Он не может знать видит ли его тот сбшник или нет, поэтому доп резисты ему необходимы для комфорта, ну и цели скоро у него поменяются, поэтому нарезка СБух станет для него проблемой, а не способом выполнения целей.

Самое обидное - можно столько всего придумать, чтобы геймплей на мидраундах был разнообразным, чтобы каждый мидраунд стал уникальным, но был выбран путь - накинуть хп. У меня есть право плакать - я плакаю.

@TryHardo7
Copy link
Author

TryHardo7 commented Oct 22, 2024

Самое обидное - можно столько всего придумать, чтобы геймплей на мидраундах был разнообразным, чтобы каждый мидраунд стал уникальным, но был выбран путь - накинуть хп. У меня есть право плакать - я плакаю.

Абсолютно согласен что добавление НОВЫХ механик приведёт и к новому опыту, которого все хотят, тут вопрос в том, что на данный момент мидраунды стали ущербными и игра на них вызывает негатив, при чём не только у тех, кто на них играет, баланса нет на данный момент, их стирают оружием - быстрое решение которое исправит это в моменте вот представлено в ПРе.

А вот добавление новых фич, абилок, механик и прочего требует больше усилий и написание скорее всего систем для них, в чём лично я слаб. Могу конечно попытаться, но это будет не быстро, нормальный программист это быстро сделает, но это уже денег будет стоить.

Ты наверное подумал что я что-то умею, посмотри вон ПР с ионными законами, там буквально 1 строчку в коде надо было написать, посмотри как долго я к этому шёл.

@Alwayswannahunt
Copy link

Самое обидное - можно столько всего придумать, чтобы геймплей на мидраундах был разнообразным, чтобы каждый мидраунд стал уникальным, но был выбран путь - накинуть хп. У меня есть право плакать - я плакаю.

Абсолютно согласен что добавление НОВЫХ механик приведёт и к новому опыту, которого все хотят, тут вопрос в том, что на данный момент мидраунды стали ущербными и игра на них вызывает негатив, при чём не только у тех, кто на них играет, баланса нет на данный момент, их стирают оружием - быстрое решение которое исправит это в моменте вот представлено в ПРе.

Повторится 1 в 1 ситуация как после обновы с ТТК, просто будет копиум от "новых" кнопок. Уж лучше пусть привыкают быть ватными, чтобы потом не было серьёзных проблем с тем, что мидраундам вернётся ватность

@TryHardo7
Copy link
Author

TryHardo7 commented Oct 22, 2024

Повторится 1 в 1 ситуация как после обновы с ТТК, просто будет копиум от "новых" кнопок. Уж лучше пусть привыкают быть ватными, чтобы потом не было серьёзных проблем с тем, что мидраундам вернётся ватность

Х̶м̶,̶ ̶т̶у̶т̶ ̶т̶ы̶ ̶п̶р̶а̶в̶ ̶о̶д̶н̶о̶з̶н̶а̶ч̶н̶о̶.̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶у̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶з̶а̶б̶р̶а̶т̶ь̶,̶ ̶н̶ы̶т̶ь̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶.̶ ̶Я̶ ̶н̶е̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶к̶н̶о̶п̶к̶а̶м̶и̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶п̶р̶я̶м̶о̶ ̶п̶о̶л̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ ̶к̶о̶м̶п̶е̶н̶с̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶в̶а̶т̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶ф̶а̶у̶н̶ы̶.̶.̶.̶х̶о̶т̶я̶ ̶с̶м̶о̶т̶р̶я̶ ̶к̶а̶к̶и̶е̶ ̶к̶н̶о̶п̶к̶и̶.̶ ̶Н̶у̶ ̶д̶а̶в̶а̶й̶ ̶т̶а̶к̶.̶ ̶
̶П̶о̶к̶а̶ ̶D̶N̶M̶,̶ ̶я̶ ̶п̶о̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶б̶е̶з̶ ̶п̶р̶я̶м̶о̶г̶о̶ ̶б̶а̶ф̶а̶ ̶ж̶и̶в̶к̶и̶,̶ ̶к̶а̶к̶-̶т̶о̶ ̶5̶0̶ ̶н̶а̶ ̶5̶0̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶.̶ ̶ ̶
̶
̶Б̶у̶д̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶т̶ь̶ ̶о̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶е̶ ̶п̶о̶ ̶х̶о̶д̶у̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶ч̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶.̶ ̶П̶о̶с̶т̶а̶р̶а̶ю̶с̶ь̶ ̶о̶б̶о̶й̶т̶и̶с̶ь̶ ̶б̶е̶з̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶я̶ ̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶,̶ ̶а̶ ̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶п̶р̶и̶д̶а̶т̶ь̶ ̶н̶о̶в̶у̶ю̶ ̶ф̶о̶р̶м̶у̶.̶ ̶
̶
̶Ж̶н̶е̶ц̶у̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶ю̶ ̶т̶а̶к̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶о̶н̶ ̶д̶ы̶м̶и̶т̶ь̶ ̶м̶о̶г̶ ̶н̶а̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶,̶ ̶и̶б̶о̶ ̶к̶ ̶и̶л̶л̶ю̶з̶и̶я̶м̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶о̶ ̶а̶д̶а̶п̶т̶и̶р̶у̶ю̶т̶с̶я̶ ̶и̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶н̶а̶с̶т̶о̶я̶щ̶е̶м̶у̶,̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶и̶л̶л̶ю̶з̶и̶и̶ ̶в̶м̶е̶с̶т̶е̶ ̶с̶ ̶т̶р̶у̶п̶о̶м̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ̶о̶н̶ ̶е̶с̶т̶,̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶с̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶ ̶в̶ ̶9̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶я̶х̶ ̶и̶з̶ ̶1̶0̶ ̶я̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶.̶ ̶
̶П̶у̶с̶к̶а̶т̶ь̶ ̶д̶ы̶м̶,̶ ̶с̶к̶р̶ы̶т̶ь̶ ̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶о̶г̶р̶е̶с̶с̶ ̶б̶а̶р̶ы̶ ̶о̶т̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶к̶р̶о̶м̶е̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶и̶ ̶д̶а̶т̶ь̶ ̶е̶м̶у̶ ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶т̶а̶с̶к̶а̶т̶ь̶ ̶т̶р̶у̶п̶ы̶,̶ ̶п̶о̶в̶ы̶с̶и̶т̶ь̶ ̶с̶т̶р̶у̶к̶т̶у̶р̶н̶ы̶й̶ ̶у̶р̶о̶н̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶л̶и̶ ̶т̶а̶к̶ ̶л̶е̶г̶к̶о̶ ̶с̶п̶р̶я̶т̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ш̶к̶а̶ф̶/̶я̶щ̶и̶к̶.̶ ̶М̶б̶ ̶к̶д̶ ̶к̶р̶и̶к̶а̶ ̶п̶о̶м̶е̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶о̶н̶ ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶е̶ч̶е̶н̶ь̶к̶а̶,̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶н̶а̶ ̶з̶а̶щ̶и̶т̶у̶ ̶а̶б̶и̶л̶к̶у̶ ̶к̶а̶к̶у̶ю̶-̶т̶о̶,̶ ̶т̶и̶п̶а̶ ̶щ̶и̶т̶а̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶.̶
̶
̶Д̶р̶а̶к̶о̶н̶у̶,̶ ̶у̶с̶к̶о̶р̶и̶т̶ь̶ ̶п̶о̶е̶д̶а̶н̶и̶е̶ ̶с̶т̶е̶н̶?̶ ̶Д̶о̶б̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶е̶м̶у̶ ̶с̶п̶а̶у̶н̶ ̶с̶т̶е̶н̶к̶и̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶о̶н̶ ̶м̶о̶г̶ ̶у̶б̶е̶ж̶а̶т̶ь̶.̶ ̶М̶б̶ ̶а̶б̶и̶л̶к̶а̶ ̶т̶и̶п̶а̶ ̶о̶т̶р̶ы̶г̶н̶у̶т̶ь̶ ̶с̶о̶д̶е̶р̶ж̶и̶м̶о̶е̶ ̶ж̶е̶л̶у̶д̶к̶а̶,̶ ̶а̶ ̶о̶н̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶О̶Ч̶Е̶Н̶Ь̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶з̶к̶и̶м̶.̶ ̶М̶о̶ж̶е̶т̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶-̶т̶о̶ ̶т̶и̶п̶а̶ ̶с̶о̶н̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶о̶н̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶р̶е̶г̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶,̶ ̶т̶а̶к̶ ̶е̶м̶у̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶и̶д̶ё̶т̶с̶я̶ ̶л̶е̶з̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶в̶ы̶ж̶и̶т̶ь̶,̶ ̶н̶о̶ ̶н̶а̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶х̶ ̶к̶а̶р̶т̶а̶х̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶е̶г̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶н̶е̶к̶о̶м̶у̶ ̶л̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶с̶л̶е̶ж̶и̶в̶а̶т̶ь̶,̶ ̶о̶н̶ ̶з̶а̶е̶б̶ё̶т̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶д̶и̶н̶а̶м̶и̶к̶у̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶и̶т̶,̶ ̶м̶б̶ ̶в̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶у̶ю̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶у̶.̶ ̶О̶н̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶й̶,̶ ̶в̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶л̶е̶г̶к̶о̶ ̶п̶о̶п̶а̶с̶т̶ь̶.̶ ̶
̶
̶К̶р̶ы̶с̶ю̶к̶у̶ ̶д̶а̶т̶ь̶ ̶с̶п̶р̶и̶н̶т̶,̶ ̶л̶о̶г̶о̶в̶о̶ ̶к̶а̶к̶о̶е̶-̶т̶о̶ ̶т̶и̶п̶а̶,̶ ̶в̶о̶з̶л̶е̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶г̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶п̶о̶я̶в̶л̶я̶л̶и̶с̶ь̶ ̶с̶л̶у̶г̶и̶,̶ ̶п̶о̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶к̶о̶р̶о̶ч̶е̶,̶ ̶н̶а̶п̶и̶ш̶у̶ ̶т̶у̶т̶.̶ ̶
̶
̶З̶о̶м̶б̶и̶,̶ ̶н̶и̶н̶д̶з̶я̶г̶о̶ ̶и̶ ̶т̶р̶и̶ ̶р̶а̶с̶ы̶ ̶с̶г̶о̶р̶а̶ю̶щ̶и̶е̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶у̶х̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶з̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶б̶а̶ф̶н̶у̶л̶.̶

@TryHardo7 TryHardo7 changed the title Survivability buff for mid-round antags [WIP] Survivability buff for mid-round antags Oct 22, 2024
@TryHardo7 TryHardo7 changed the title [WIP] Survivability buff for mid-round antags Survivability buff for mid-round antags Oct 22, 2024
@TryHardo7
Copy link
Author

TryHardo7 commented Oct 22, 2024

Короче это называется рефактор антагов, а так как они офовские - делать их рефактор идея плохая, максимум подкрутка статов по мелочи.

Если делать хорошие новые механики связанные с антагами, то нашими, жнец к примеру наш - ему можно.
Я поговорю с Никитой по поводу жнеца.

upd: поговорил, решили сделать: возможность таскать трупы, на первую стадию увеличить длительность стана от крика, на вторую стадию добавить дым, добавить крику эффект оглушения как от флешки (визуальный), увеличить структурный урон против шкафов.
Отдельным ПРом это пойдет, понижу резисты к урону тут, т.к. абилки направлены на выживание.

@Kirus59 Kirus59 added the Need to be discussed Требуется обсуждение перед аппрувом/мёрджем label Oct 26, 2024
@lexaSvarshik
Copy link

Дракон сейчас очень слабый, его надо баффать, он слишком быстро и просто умирает, он вообще не тянет на мажорного антага

@UrPrice
Copy link
Collaborator

UrPrice commented Nov 8, 2024

Восстановили инфру, пишу скрипты под статистику для анализа изменений что произошли, и анализа предложенных изменений. Как только закончу, выгружу документ сюда и будут возможные правки.
До этого момента пока dnm.

@Ady4ik Ady4ik changed the title Survivability buff for mid-round antags [DNM] Survivability buff for mid-round antags Nov 14, 2024
@UrPrice UrPrice mentioned this pull request Nov 15, 2024
5 tasks
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Need to be discussed Требуется обсуждение перед аппрувом/мёрджем Status: Needs Review
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

6 participants